Продажа автомобилей КАМАЗ с двигателями CUMMINS
Почему КАМАЗ с двигателем
CUMMINS серии ISLe?
- Увеличение мощности до 20%
- Экономия топлива до 25%
- Чугунный блок и головка блока
- Повышенный ресурс
- Уверенный запуск зимой
- Низкий шум и вес
- Низкая стоимость владения
- Большие межсервисные пробеги
- Обслуживание и гарантия во всех сервисных центрах "КАМАЗ"
- Бренд, которому доверяют
- подробнее о двигателе Cummins Euro-3
- подробнее о двигателе Cummins Euro-4
EURO-4 CUMMINS -
Бортовые автомобили КАМАЗ
Euro-4 бортовой автомобиль
Цена: по запросу
6х6, Cummins
340 л.с., КПП ZF9, бак 210+350, МКБ, МОБ, Сummins ISLE-C340 (E-4), рестайлинг каб., ПЖД Eberspacher, ТНВД Bosch, колесная база 4 400 мм, без тент-каркаса, система топливоподачи Common Rail
подробнее...
Euro-4 бортовой автомобиль
Цена: по запросу
6х6, Cummins
340 л.с., КПП FG9, бак 210+350, МКБ, МОБ, Сummins ISLE-C340 (E-4), рестайлинг каб., ПЖД Eberspacher, ТНВД Bosch, колесная база 4 400 мм, без тент-каркаса, КПП с КОМ, система топливоподачи Common Rail
подробнее...
Euro-4 бортовой автомобиль
Цена: по запросу
6x4, Cummins
375 л.с., КПП ZF16, бак 500, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLE-C375 (E-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации. (ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинамический козырек, рестайлинг, ПЖД Eberspacher
подробнее...
EURO-4 CUMMINS -
Седельные тягачи КАМАЗ
Euro-4 седельный тягач
Цена: по запросу
6х6, Cummins
340 л.с., КПП ZF9, бак 210+350, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe-C340 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг, ПЖД Eberspacher
подробнее...
Euro-4 седельный тягач
Цена: по запросу
6х6, Cummins
340 л.с., КПП FG9, бак 210+350, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe-C340 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг, КПП с КОМ, ПЖД Eberspacher
подробнее...
Euro-4 седельный тягач
Цена: по запросу
6х6, Cummins
375 л.с., КПП ZF16, бак 500, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe-C375 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ ZF (OMFB) с насосом, шины "Север", диаметр шкворня 2", аэродинам.козырек, пневмоподв. каб., рестайлинг, ПЖД Eberspacher
подробнее...
EURO-4 CUMMINS -
Самосвалы КАМАЗ
Euro-4 самосвал
Цена: по запросу
6х6, Cummins
375 л.с., КПП ZF16, бак 350, зад.разгрузка, обогрев платф, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe-C375 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, пневмоподв. каб., рестайлинг, ПЖД Eberspacher
подробнее...
EURO-4 CUMMINS -
Автомобили-шасси КАМАЗ
Euro-4 автомобиль-шасси
Цена: по запросу
6х6, Cummins
340 л.с., КПП ZF9, бак 350+210, колесная база 4 400 мм, МКБ, МОБ, Cummins ISLe-C340 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг, ПЖД Webasto Termo 90 / Eberspacher
подробнее...
Euro-4 автомобиль-шасси
Цена: по запросу
6х6, Cummins
340 л.с., КПП FG9, бак 350+210, колесная база 4 400 мм, МКБ, МОБ, Cummins ISLe-C340 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг, КПП с КОМ, ПЖД Webasto Termo 90 / Eberspacher
подробнее...
Euro-4 автомобиль-шасси
Цена: по запросу
6х6, Cummins
375 л.с., КПП ZF16, бак 350, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISLe-C375 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., рестайлинг, ПЖД Webasto Termo 90/Eberspacher
подробнее...
Cummins Inc. [Каминз, Камминз, Каминс, Камминс] — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Компания основана в 1919 году. Сейчас корпорация владеет 57 заводами и совместнми предприятиями.
Cummins (Камминз) в России:
- В 1989 году открыто официальное представительство "Камминз / Камминс" в России;
- Заводы в России: «Камминз Кама» — СП с ОАО «КАМАЗ» с 2006 года — производство моторов объемом 4,5 и 6,7 л. Объем производства — 10000 моторов Cummins в год — сервисное обслуживание в Республике Татарстан и соседних областях;
- 44 официальных дилеров в СНГ;
- Основные потребители и их продукция с моторами Камминз — группа ГАЗ (автомобиль Газель (Объем — 30000 моторов в год), ОАО «КАМАЗ», БелАЗ, Ростсельмаш, Чебоксарский Тракторный Завод, Транснефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, НГ Энерго;
- Каждый год продажи двигателей "Камминз / Cummins" в России и СНГ более 40000 шт.;
- Компании—партнеры в России — компании НГ Энерго и ЗвездаЭнергетика — на их мощностях создаются решения для нестандартных проектов (производство силовых установок с горизонтальными радиаторами… — проект для Стромнефтемаша);
- Двигатели «Cummins» имеют широкое распространение во многих автомобилях, тракторах и прочих транспортных средств.
в 2013 году будут ставиться двигатели с электронным блоком управления двигателя iSle 325, 340 и 375 л.с.:
У двигателей серий «L» и «ISL» во многом схожая конструкция: чугунные блок и головка, сухие сменные гильзы, нижний распредвал с приводом от шестерен переднего расположения, штанги и роликовые толкатели в приводе клапанов. Регулировка клапанов осуществляется один раз за 240 тысяч километров! Прокладка головки блока металлическая, наборная с интегрированными уплотнениями водяных каналов и потому очень надежная. Разница между моторами двух поколений в головках, на Cummins ISLe четыре клапана на цилиндр, а также применены составные поршни. Это когда днище и бобышки откованы одной деталью из жаропрочной стали – камеру сгорания оплавить невозможно, износ канавки под верхнее поршневое кольцо минимальный и силовая схема поршня жестче. Юбка отлита из алюминиевого сплава, соединяется с днищем и бобышками поршневым пальцем. Применяется охлаждение полости поршня струей масла, совместно с подачей охлажденного в интеркулере воздуха – так уменьшается теплонапряженность днища поршня, камеры сгорания, верхнего пояса гильзы, прокладки головки блока. В отличие от моторов Cummins L с механическими ТНВД двигатели Cummins ISLe оснащены Common Rail и потому укладываются в нормы и Евро-3, и в Евро-4.
Двигатель Cummins как только не пишут: Камминс / Камминз / Каминс / Каминз.
Скачать Краткое руководство по эксплуатации автомобилия КАМАЗ с двигателями CUMMINS ISLe